Искусство слова » Виды текстов » Рекламные тексты » Основы рекламного текста (часть 2)
  
на правах рекламы

Основы рекламного текста (часть 2)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

(вернуться к части 1)

 

Ошибки

Ошибки, даже самые незаметные, могут убить всю работу. Мы привыкли не доверять безграмотным текстам, так что тщательно вычитывайте готовую работу перед отправкой.

Тестовые версии – бесплатно

Если предлагается товар или услуга по значительной цене, то необходимо предоставить покупателям возможность их бесплатного тестирования.

Вспомните, к любым дорогим духам идет небольшой пробник, а новое программное обеспечение предоставляет потенциальным пользователям небольшой тестовый период. Даже большинство провайдеров предоставляют от 3 до 7 дней бесплатного пользования услугой.

Если не соблюдать данного правила – вы не получите желаемого объема продаж.

Шрифты

Уделите должное внимание величине шрифтов. Кому приятно читать текст, уткнувшись в него носом или отойдя на пару шагов?

Шрифт должен быть оптимальной величины с пропорциональной шириной символа (в идеале «обычный»). «Плотный» стиль шрифта затрудняет прочтение, а растянутый хорош только для выделения отдельных слов или фраз.

Кнопка «Заказать сейчас»

Большое количество изображений кнопки «Заказать сейчас» может отпугнуть клиентов, ведь создается впечатление о «навязывании» товара. В идеале ее можно разместить в конце текста, но если вы хотите перестраховаться или не уверены, что предложение прочтут до конца, можно поставить ее в середине текста. Только сделайте это после очередной логической части.

Сравнение с конкурентами

Сравнивая товар с изделиями конкурентов, нужно проявлять особую деликатность. Проявите талант копирайтера не назвав конкурирующих фирм и никого не оскорбив.

Сравнение в тексте предложения необходимо, ведь лучше вы укажете на достоинства своего продукта, чем сам покупатель будет искать их, сравнивая с другими товарами. Он не может знать всех преимуществ и скорее всего, выберет неправильные критерии.

Информация о компании

Пред тем, как заказать ваш товар, клиент должен четко представлять, с какой компанией имеет дело. Минимум информации может навести на мысль, что это очередное мошенничество.

Дайте больше информации о себе и о продукте. Чем больше ее будет, тем больше будет доверие к вам (если конечно это не выдуманные факты). Только тогда сможет вырасти уровень продаж.

Акценты

Текст должен содержать грамотно расставленные акценты: выделения, подчеркивания, фон, цветной шрифт и т.п. Это выделит смысловые формы и разбавит массив сплошного текста. Взгляд читателя будет выделять интересующие моменты и останавливаться на них.

Бесплатное предложение

Внесите в предложение некую изюминку – бесплатный бонус к основному продукту или услуге.

Любое бесплатное дополнение значительно увеличивает эффект стоимости продукта, поэтому так привлекателен и всегда действует безотказно.

Наш народ любит «дармовщинку».

Цена

Любой продукт можно расхваливать сколько угодно, но мнение о нем клиенты будут формировать сами. Они решат – стоит ли он запрашиваемых сумм.

Иногда смешно видеть цену за тренинг в размере 800-1000 у.е. Становится грустно за тех, кто готов заплатить деньги этим сомнительным гуру.

Но возникает вопрос – что может дать тренинг с ценою в 10 у.е?

Поэтому крайне аккуратно подходите к теме ценообразования. Стоимость не должна шокировать как заоблачными суммами, так и явно «дармовой» распродажей.

Желаю вам писать только убойные продающие тексты.


Теги: рекламный текст

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий