Ошибки
Ошибки, даже самые незаметные, могут убить всю работу. Мы привыкли не доверять безграмотным текстам, так что тщательно вычитывайте готовую работу перед отправкой.
Тестовые версии – бесплатно
Если предлагается товар или услуга по значительной цене, то необходимо предоставить покупателям возможность их бесплатного тестирования.
Вспомните, к любым дорогим духам идет небольшой пробник, а новое программное обеспечение предоставляет потенциальным пользователям небольшой тестовый период. Даже большинство провайдеров предоставляют от 3 до 7 дней бесплатного пользования услугой.
Если не соблюдать данного правила – вы не получите желаемого объема продаж.
Шрифты
Уделите должное внимание величине шрифтов. Кому приятно читать текст, уткнувшись в него носом или отойдя на пару шагов?
Шрифт должен быть оптимальной величины с пропорциональной шириной символа (в идеале «обычный»). «Плотный» стиль шрифта затрудняет прочтение, а растянутый хорош только для выделения отдельных слов или фраз.
Кнопка «Заказать сейчас»
Большое количество изображений кнопки «Заказать сейчас» может отпугнуть клиентов, ведь создается впечатление о «навязывании» товара. В идеале ее можно разместить в конце текста, но если вы хотите перестраховаться или не уверены, что предложение прочтут до конца, можно поставить ее в середине текста. Только сделайте это после очередной логической части.
Сравнение с конкурентами
Сравнивая товар с изделиями конкурентов, нужно проявлять особую деликатность. Проявите талант копирайтера не назвав конкурирующих фирм и никого не оскорбив.
Сравнение в тексте предложения необходимо, ведь лучше вы укажете на достоинства своего продукта, чем сам покупатель будет искать их, сравнивая с другими товарами. Он не может знать всех преимуществ и скорее всего, выберет неправильные критерии.
Информация о компании
Пред тем, как заказать ваш товар, клиент должен четко представлять, с какой компанией имеет дело. Минимум информации может навести на мысль, что это очередное мошенничество.
Дайте больше информации о себе и о продукте. Чем больше ее будет, тем больше будет доверие к вам (если конечно это не выдуманные факты). Только тогда сможет вырасти уровень продаж.
Акценты
Текст должен содержать грамотно расставленные акценты: выделения, подчеркивания, фон, цветной шрифт и т.п. Это выделит смысловые формы и разбавит массив сплошного текста. Взгляд читателя будет выделять интересующие моменты и останавливаться на них.
Бесплатное предложение
Внесите в предложение некую изюминку – бесплатный бонус к основному продукту или услуге.
Любое бесплатное дополнение значительно увеличивает эффект стоимости продукта, поэтому так привлекателен и всегда действует безотказно.
Наш народ любит «дармовщинку».
Цена
Любой продукт можно расхваливать сколько угодно, но мнение о нем клиенты будут формировать сами. Они решат – стоит ли он запрашиваемых сумм.
Иногда смешно видеть цену за тренинг в размере 800-1000 у.е. Становится грустно за тех, кто готов заплатить деньги этим сомнительным гуру.
Но возникает вопрос – что может дать тренинг с ценою в 10 у.е?
Поэтому крайне аккуратно подходите к теме ценообразования. Стоимость не должна шокировать как заоблачными суммами, так и явно «дармовой» распродажей.
Желаю вам писать только убойные продающие тексты.