Искусство слова » Виды текстов » Коммерческое предложение » Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 1)
  
на правах рекламы

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 1)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

 

Мы рассмотрим типы КП, которые коммерческие предприятия рассылают по почте (обычной и электронной), факсом (рекламное письмо) и используют в качестве ответа на «холодный звонок» менеджера потенциальному клиенту.

 

Как продающие, так и рекламные тексты строятся по определенной схеме, которая проводит потенциально клиента вдоль всей цепочки: ознакомление – принятие решения – покупка. Опытные копирайтеры используют несколько таких схем или формул, среди которых особенно выделяется «AIDA», являющейся одной из самых эффективных.

 

AIDA  - от английских слов Attention, Interest, Desire и Action, которые переводятся как Внимание, Интерес, Желание и Действие. Она не сложна в понимании и применении, но важно присутствие всех пунктов. При утрате хотя бы одного из них эффективность продающего текста будет нулевой.

 

Давайте же более детально рассмотрим ее составляющие.

 

(продолжение в части 2)


Теги: коммерческое предложение, КП, AIDA

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий