Искусство слова » Виды текстов » Коммерческое предложение » Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 2)
  
на правах рекламы

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 2)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

(начало в части 1)

 

Attention  - Внимание


Этот пункт является одним из самых сложных и важных элементов формулы AIDA. С его помощью вы должны привлечь внимание клиента и удержать его. Конечно же, это заголовок, от которого зависит, будет ли прочитан текст или сразу отправится в мусорную корзину.

 

Поставьте себя на место потенциального покупателя. Открывая журнал, газету или рекламный буклет вы же не читаете все подряд. Ваше внимание, в первую очередь, привлекает интересный заголовок. С этой статьи вы и начинаете чтение. Даже просматривая ежедневную электронную почту, вы обращаете внимание только на актуальные письма, все остальное помечается как спам или просто не открывается.

 

Например, в данный момент вас не интересует информация о продаже машин, поэтому любые предложения обречены на неудачу, но если в заголовке будет стоять: «Срочно продаю Toyota Prado, 2010 г.в., 2000 у.е.» - это вас заинтересует. Вдруг хозяину срочно понадобились деньги. В этом случае вы не станете упускать удачу, даже если вы не планировали приобретать новый автомобиль.

 

Это конечно всего лишь пример, но он ярко иллюстрирует воздействие заголовка. Это коренным образом отличается от набивших оскомину: «Добрый день …» или «Уважаемый господин …».

 

Известнейший лидер интернет-маркетинга Терри Дин не раз отмечал, что от заголовка КП зависит 97% успеха любой торговой презентации, которой и является ваш продающий текст.

 

Поэтому надо запомнить и постоянно применять несколько несложных правил при работе над заголовком:

  • Заголовок должен быть броским и информативным, в котором 2-3 слова должны выражать основную суть КП. Желательно при этом озвучить и выгоду. Не лишним будет добавить эмоции, ведь вы предлагаете решить проблему живого человека.
  • Хорошие результаты приносят заголовки, которые отвечают на вопросы: Что? Когда? Как? Какой? Почему? Зачем? и т.п.
  • Уверенно используйте слова: «стопроцентный», «потрясающий», «оригиналььный», «настоящий», «непревзойденный» и т.п.
  • Интригуйте и удивляйте клиентов заголовками. Старайтесь их ошарашить, ведь основная задача заключается в том, чтобы привлечь и удержать их внимание.

Конечно, создание эффективных заголовков не делается по клише. Каждый копирайтер должен сам научиться правильно использовать полученные знания, но на первых порах можно воспользоваться готовыми шаблонами:

  • Это поможет вам …;
  • Новый способ …;
  • Как увеличить … в несколько раз;
  • Потрясающий способ …;
  • Если вы беспокоитесь о …;
  • … главных преимуществ …;
  • Что бы вы сделали, если …;
  • Последний шанс для …;
  • Гарантированный источник …;
  • Все, что вам нужно, это …;
  • Посмотрите, насколько просто … .

 

(продолжение в части 3)


Теги: КП, AIDA

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий