Искусство слова » Виды текстов » Коммерческое предложение » Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 3)
  
на правах рекламы

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 3)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

(начало в части 2)

 

Interest  - Интерес


На данном этапе главным элементом является лидер-абзац, который ярко и лаконично описывает проблему, с которой сталкивается потенциальный клиент. Никогда не забывайте, что КП рассчитано, прежде всего, на людей, а затем уже на директоров, начальников и менеджеров. Поэтому главное – пробудить их эмоции.

 

Вы конечно понимаете, что не следует прямо говорить клиенту, что у него проблемы. Это может повлечь за собой бурную отрицательную реакцию, что сведет на «нет» все ваши усилия. Настоящие профессионалы используют в работах приемы скрытой и даже открытой провокации, но это высший пилотаж нашей профессии.

 

Лучше описать проблему как бы со стороны, незаметно приглашая потенциального клиента к диалогу. Именно так вы сможете подвести его к нужной эмоции и правильному решению.

 

Давайте посмотрим, что большинство компаний пишут в первом предложении:

  • «Наша компания предлагает широкий спектр услуг …»;
  • «Мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество.»;
  • «Наша молодая, динамично развивающаяся компания состоит из настоящих профессионалов …».

Можно привести еще много примеров, но все они будут вызывать одинаковые эмоции, граничащие со скукой. Эти фразы-штампы настолько приелись, что содержащее их коммерческое предложение сразу отправляется в мусорную корзину.

 

Теперь давайте рассмотрим другой пример:

 

«Скорее всего, вам знакома ситуация, когда сотня разосланных коммерческих предложений приносит не более пяти откликов.

Возможно, вы пытались улучшить ситуацию резким снижением цены, новыми условиями поставки или приняв на работу опытных менеджеров по продажам?

А знаете ли вы, что можно практически без затрат в кратчайшее время увеличить свои продажи, усовершенствовав всего лишь один инструмент в системе сбыта?»


Конечно – это экспромт, но уверен, что вы почувствовали интерес, который и является главным отличием от первого примера. Этот текст пробуждает эмоции, чего мы и добиваемся при написании КП.

 

(продолжение в части 4)


Теги: КП, коммерческое предложение

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий