Искусство слова » Виды текстов » Коммерческое предложение » Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 4)
  
на правах рекламы

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 4)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

(начало в части 3)

 

Desire – Желание


Смотрите, мы завладели вниманием потенциального клиента и вызвали его интерес своим лидер-абзацем. Он с удовольствием читает коммерческое предложение, поэтому самое время вызвать у него непреодолимое желание приобрести вашу услугу или продукт.

 

Для этого существует большое количество элементов и техник, но при этом мы должны задействовать не только эмоции, но и логику.

 

Запомните главное: ваше КП предлагает клиенту не товары и услуги, а выгоду, которую он получает для себя, работая с вами!


Это главный секрет копирайтеров, без которого вы не сможете создавать настоящие шедевры коммерческих предложений.

 

Теперь, когда вы знаете это правило – максимально исключайте из текста слова: Мы, Наш, Нам … . Отныне употребляйте лишь : Вы, Ваш, Вам … .

 

Конечно – выгоды являются сильным аргументом, но это просто слова, которые нужно доказать нашему клиенту. Тут-то мы и подключаем логику, факты и правильную аргументацию. Вот несколько приемов, которые надо применять в данном случае.

 

Изображение

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а в нашем случае – прочитать. Поместите фотографию товара или видеосюжет, приведите перечень клиентов, то есть покажите товар «лицом».

 

Отзывы клиентов

После перечня клиентов отзывы могут стать настоящей «изюминкой». Ведь очень малое количество фирм используют эту фишку.

 

Исследования

Такие документы могут стать отличным аргументов, тем более, если точно указан источник информации.

 

Расчеты

Не надо заставлять клиента самостоятельно проводить расчеты. Лучше сделайте вычисления сами и выложите результаты в удобной и читабельной форме. Максимально облегчите восприятие клиентом вашего предложения. Если он захочет пересчитать, то это ему будет сделать намного проще, отталкиваясь от ваших расчетов.

 

Гарантии

Любой клиент хочет быть уверен, что его сбережения не пропадут зря, поэтому требует определенных гарантий. Дайте ему такую уверенность, и он с благодарностью примет ваше предложение.

 

Подарок

Каждый из нас испытал на себе манящее действие слова: «БЕСПЛАТНО», которое в нашем сознании преобразуется в «ШАРА». Приятно к блоку сигарет получить бесплатную зажигалку или к новому ноутбуку удобную сумку, но главное, чтобы это был адекватный подарок, а не кепка к автомобилю или шариковая ручка к холодильнику.

 

Выгоды для клиента должны быть налицо, но старайтесь избегать фраз-штампов, которые способны погубить работу:

  • Лучшие условия сотрудничества;
  • Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Первоклассный сервис;
  • Высокий профессиональный уровень;
  • Самый надежный партнер;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту компании;
  • Гарантия высокого качества;
  • Оперативность в принятии решений;
  • Успешная работа на рынке.


(окончание в части 5)


Теги: КП, коммерческое предложение

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий