Искусство слова » Виды текстов » Коммерческое предложение » Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 5)
  
на правах рекламы

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 5)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

(начало в части 4)

 

Action – Действие


Если вы хоть немного знакомы с принципами НЛП, то наверняка знаете аксиому: Смысл коммуникации в ответе, который вы получаете. Для нас это означает, что еще на стадии планирования коммерческого предложения вы должны обязательно четко запланировать действие, которое после его  прочтения должен выполнить потенциальный клиент. То есть он дожжен купить продукт, запросить дополнительную информацию, прийти в ваш магазин или офис, написать по e-mail, позвонить и т.д.

 

Вас интересует, как клиент должен узнать об этом? Вы должны сами ему сказать, прямым текстом. Наша психика устроена таким образом, что если дана команда – надо ее выполнить. Это просто и чрезвычайно эффективно.

 

Возьмите лист бумаги, ручку и начинайте писать коммерческое предложение.


Ну что? Начали писать? Нет? Но мысль появилась, и рука потянулась к бумаге? Вот видите …

 

Это все равно, что написать: «первые пять человек, которые вышлют мне на e-mail свои коммерческие предложения с пометкой «я прочитал статью», получат мою консультацию по нему бесплатно.»


Здесь к действию добавлена мотивация, являющаяся мощным фактором. Старайтесь взять на вооружение приемы, которые были рассмотрены в этих примерах.

 

Какими еще могут быть стимулы, подталкивающие клиенты к выполнению необходимых действий? Давайте рассмотрим несколько примеров.

 

Срок действия

Если вы узнали, что скидка на интересующий вас товар действует лишь до конца дня или до 17-00, вы, несомненно, отложите все дела и выделите время для посещения реализующей компании. Не удивляйтесь, но потенциальные клиенты поступят точно так же.

 

Ограниченное количество

Наверняка вы не раз замечали этот прием, теперь примените его в бизнесе. Сообщите клиентам, что на складе осталось всего 50 экземпляров товара и срочно закажите у поставщиков еще 100, а лучше 200.

 

Повышение цены

На улице кризис или начинается новый сезон, поэтому с завтрашнего дня или со следующей недели товар или услуга будет стоить дороже. Только сегодня или на этой неделе вы сможете приобрести его по старой цене. Спешите сделать выгодное приобретение.

 

Вот небольшой экспромт на данную тему. Все элементы можно комбинировать по своему усмотрению, но, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ обманывать и лукавить. Даже если в первый раз клиенты не заметили этого и приобрели товар, то, будьте уверены, что во второй раз они к вам просто не придут.

 

Это основные секреты «продающего» коммерческого предложения с использованием формулы AIDA. Конечно, есть еще много других приемов, используемых при составлении КП, но о них мы поговорим в следующих статьях.


Теги: КП, коммерческое предложение, AIDA

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий