Искусство слова » Советы копирайтерам » Продающий блог копирайтера
  
на правах рекламы

Продающий блог копирайтера

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

Все мы видим, что творится на биржах фрилансеров, поэтому пора подумать о собственном сайте, который будет исправно искать заказчиков, не требуя непомерных оплат. Вот только становится вопрос, на кого ориентировать сайт, на потребности копирайтинга или на заказчиков? Да и что будет лучше: сайт или блог?

Продающий блог копирайтера

Давайте порассуждаем. Все мы уже заметили, что рынок начинает перенасыщаться, поэтому необходим ресурс крайне динамичный, оперативно отзывающийся на малейшие изменения. Поэтому решение однозначно – необходим блог с постоянно добавляемой информацией.

 

Что же касается ориентации блога, то подумайте сами, на кого чаще ориентируются такие ресурсы? Правильно, на самих копирайтеров. Но мы же ищем не исполнителя, а ЗАКАЗЧИКА. Так зачем же продающий блог копирайтера превращать в своеобразный дневник. Это должен быть сугубо коммерческий ресурс.

 

Его основная направленность:

 

  • Привлечение заказчиков;
  • Ваш пиар, как отличного специалиста;
  • Наличие необходимой информации для заказчиков;
  • Наличие портфолио, которое наглядно доказывает ваши способности.

Правильно подобранный материал позволит завоевать доверие и уважение заказчиков, и это главное. Ведь именно они определяют уровень вашего дохода и рекомендуют вас своим коллегам.

 

 

Содержание основных публикаций

 

Конечно, статьи должны быть направлены на написание материалов, но именно в том аспекте, который интересен заказчикам. Не вздумайте начать обсуждения о нелегкой работе копирайтеров, это им чуждо и может только отпугнуть потенциального клиента.

 

Лучше размещать статьи и посты о том:

 

  • Как правильно составить продающее коммерческое предложение (КП);
  • На что обращать внимание, когда вы пишете статьи;
  • Как пишется пресс-релиз;
  • Как правильно использовать методы НЛП при написании статей.

 

Это малая часть тем, которые стоит освещать на страницах блога. Проанализируйте наиболее часто употребляемые ключевые слова, которые и подскажут нужные ориентиры. Даже по приведенным выше темам можно написать большое количество статей, направленных на освещение какого-либо отдельного направления.

 

Например:

  • Форма КП;
  • Составление правильного КП;
  • Шаблон КП;
  • КП для банка;
  • КП на услуги;
  • КП на поставки товара…

 

Посмотрите на частоту запросов по данной теме – это и даст полную видимость заинтересованности в ней.

 

Когда мы говорим о направленности текстов «на заказчика», то подразумеваем, что в них вы будете делиться особенностями написания, выступая в роли эксперта.

 

Как размышляет клиент:  «если вы серьезно размышляете о всевозможных фишках, секретах и тактических особенностях написания, то, несомненно, имеете большой опыт работы и квалифицированно выполните заказ».

 

Только серьезно отнеситесь к заголовкам статей. Ведь даже тексты на такую популярную тему, как написание КП, часто имеют одинаковое название «Как написать коммерческое предложение?» Неужели самим авторам не надоели эти своеобразные клоны?

 

Давайте навскидку придумаем несколько цепляющих заголовков:

 

  • Как подготовить «горячее» коммерческое предложение;
  • Секреты «продающего» коммерческого предложения;
  • Особенности составления коммерческого предложения, от которого невозможно отказаться;
  • Как правильно оформить конверт с коммерческим предложением…

 

Как видите, стоит немного напрячь воображение и ваши статьи приобретут добавочную привлекательность.

 Блог копирайтера

Как лучше преподнести информацию

 

Не старайтесь поразить читателя изысками языковых форм, не стоит изощряться в витиеватости фраз. Так же не стоит ярко выражать свои эмоции, скатываясь к безудержному веселью, либо к крайней язвительности.

 

Вы должны выступать в качестве эксперта, который дает только необходимую информацию и ни в коем случае не превозносит себя над читателем.

 

Старайтесь:

  • Давать четкие определения;
  • Классифицировать данные;
  • При рассмотрении конкретного вопроса давать его освещение с различных точек зрения;
  • Каждый совет подтверждайте конкретным примером;
  • Для наглядности приводить данные исследований и статистик;
  • Делится своим опытом, который наиболее ценен.

 

Любая статья должна содержать максимум полезной информации, а не писаться для «наполнения блога».

 

Поиск информации

 

Если по рассматриваемой теме у вас недостаточно знаний, ищите информацию всеми доступными способами. Это как при выполнении заказа – ищем материал и впитываем все необходимое. Ведь чем отличаются копирайтеры от основной массы окружающих? Конечно же, потрясающей эрудицией.

 

Через некоторое время вы заметите, как основательно увеличились профессиональные знания. И это все благодаря отдельным крупицам, которые вы будете находить и использовать при ведении собственного блога.

 

Главное не лениться и постоянно писать материалы. Это поможет быстрее вывести блог на лидирующие позиции в поисковых запросах, что будет способствовать привлечению большего количества заказчиков. С другой стороны вы сами будете постоянно совершенствоваться, становясь успешным человеком.

 

Все зависит от вас! Сделайте уже сегодня первый шаг к мечте!


Теги: продающий блог копирайтера

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий