на правах рекламы

Памятка Заказчику

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

Многие из работающих копирайтеров время от времени встречаются с откровенным непониманием Заказчиков. Хорошо, если это единичные случаи, но бывает всякое.

 

Если вы часто сталкиваетесь с неадекватным отношением к своему труду, вручите клиенту эту памятку. Предупреждаю сразу этот "труд" найден на просторах интернета.

 

Памятка заказчику

 

Стараясь достучаться до здравого смысла, постарайтесь изложить все с юмором, иначе информация будет воспринята "в штыки".

 

Да и на будущее запомните, никогда не вступайте в спор, не старайтесь доказать правоту на повышенных тонах.

 

Если потенциальный заказчик ищет дешевую рабочую силу - подскажите ему, где обитают "рабы пера". Если вам начинают предлагать снизить размеры оплаты на 30 или 50% - это не ваш клиент. Не стоит тратить на него драгоценное время.

 

Прежде всего, научитесь сами ценить свой труд. Только после этого можно ожидать адекватного отношения от других.

 

Серьезный клиент, расчитывающий на качественно выполненную работу, изначально готов оплатить ваш труд согласно расценкам. Цените таких Заказчиков, выполняйте работу со всей тщательностью и не забывайте про небольшие сюрпризы. Это может быть бесплатная консультация по теме или значительное сокращение сроков выполнения работ. Все зависит от вашей щедрости.:)

 

Всегда помните слова Дейла Карнеги: "Относитесь к другим так, как хотите, чтобы к вам относились другие"


Теги: Памятка заказчику

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий