Искусство слова » Виды текстов » НЛП » Гипнотический текст или НЛП?
  
на правах рекламы

Гипнотический текст или НЛП?

Автор: admin от
  • 51
 ( 1)

 

Гипнотические тексты

Просматривая рынок предложений по созданию текстов, наткнулся на интересную формулировку – гипнотический текст. Когда же решил детальнее  разобраться с этим понятием, понял его двоякий смысл.

 

Практически, это известный уже нам текст с использованием методов НЛП, о котором я рассказывал в статье: «Как использовать НЛП при написании текстов».

 

В основу гипнотического текста входит один из основных видов НЛП – Подстройка и принципы продающей формулы AIDA.

 

Главной задачей такого текста является предварительное отвлечение внимания клиента от окружающей действительности, чтобы он был полностью увлечен вашим предложением. Только в таком состоянии он позволит внушить себе определенную последовательность действий, то есть оформит покупку ваших товаров или услуг.

 

Но, как говорится, легко сказать, а добиться этого намного сложнее.

 

Наиболее действенным способом является расслабление покупателя и побуждение его к включению воображения.

 

Если в практике гипнотизера основными фишками являются: удобная поза клиента, тихая музыка и монотонность основного фактора (голос, маятник…), то мы ограничены в возможностях. В нашем распоряжении только фраза: «Закройте глаза и представьте …». Если вступительным текстом вы заставили покупателя это сделать, то можете гордиться своим талантом.

 

Гипнотический текст подразумевает тщательное изучение ЦА (целевой аудитории), чтобы ваш текст мог пробудить в сознании людей нужные эмоции. Это могут быть теплые чувства к близким, ностальгические воспоминания, положительные эмоции, связанные с происходящими событиями и многое другое. Главное для вас – найти то, что человеку необходимо.

 

В рекламе лекарственного препарата вы можете использовать фразу: «Представьте на мгновение, что вас больше не беспокоят боли в спине…».

 

Для фильтров воды: сравните воду после очистки с природным родником. При этом можно сыграть на разнице между использованием «нездоровой» водопроводной воды и очищенной, которая будет полезна всем членам семьи.

 

То есть, включая воображение покупателей, играйте на их эмоциях ,показывая разницу между «ужасным» вчера и «прекрасным» завтра.

 

Как вы понимаете, приемов для завоевания клиента очень много, надо только иметь в своем арсенале наиболее убедительные. При этом желательно не переходить границы дозволенного, чтобы попытка рекламы не превратилась в свою противоположность.

 

Не забывайте об основных правилах составления внушающего текста:

  • Четкая структура с обязательной маркировкой, выделением главных мыслей и расстановкой акцентов. Запомните – именно за маркеры цепляется сознание клиента.
  • Размещение выгодных вариантов в конце вопроса. Пример: «Как вы думаете, что лучше – щетка или пылесос?»
  • Расположение основных идей таким образом, чтобы суть предложения была ясна покупателю до окончания чтения рекламы.
  • Исключение из ключевых фраз отрицательных слов, несущих подсознательную негативную окраску и запрещающих желательное действие. Пример: «Неужели вы сможете устоять и не купить пылесос Самсунг? »
  • Конкретизируйте выгоды.
  • Добивайтесь согласия клиента, предварительно задав 2-3 вопроса, подразумевающих утвердительный или положительный ответ. При описывании характеристик продукта, первыми (2-3) должны идти утверждения, которые можно легко проверить. И лишь затем следует то, которое в данном случае выполнит функцию внушения.

Как вы поняли, существенных различий между НЛП-текстом и гипнотическим не существует. В их основе лежат общие принципы привлечения внимания и направлены они на достижение одной цели.

 

Игорь Армашевский


Теги: гипнотический текст, НЛП, AIDA, ЦА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий