Искусство слова » Виды текстов » Продающие тексты » Ошибки копирайтеров при написании продающих текстов
  
на правах рекламы

Ошибки копирайтеров при написании продающих текстов

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

Как у начинающих, так и опытных копирайтеров бывают досадные недочеты при написании продающих текстов. Так давайте разберем основные ошибки, которые могут отрицательно влиять на их конверсию.

 

Заголовок, который не притягивает внимание

 

Мы все прекрасно понимаем, что именно Заголовок является решающим фактором для клиента, когда он решает – обратить ли внимание на ваш товар. Учтите, он будет раздумывать не более 3 секунд и вы должны постараться, чтобы заинтересовать его в этот короткий период времени.

 

Исследования маркетологов привели к интересным выводам: независимо от содержания текста, его «открываемость» может отличаться более чем на 10%. И зависит она именно от Заголовка.

 

Приведу небольшой пример:

Основы создания продающих сайтов – конверсия 19,14%

Как сделать ваш продающий сайт успешным? – конверсия 36,57%

 

Как видите, второй заголовок более эффективен.

 

Предлагать продукт, в избытке представленный на рынке

 

Если описание вашего товара ничем не отличается от других предложений, то глупо надеяться на его популярность. В этом случае покупатели будут пользоваться как вашими услугами, так и ваших конкурентов, что крайне невыгодно для развития бизнеса.

 

В арсенале копирайтеров есть большое количество приемов, позволяющих отстроиться от конкурентов. Поэтому, при написании продающих текстов, необходимо уточнять особенности товара, которые могут привлечь клиентов. Не ленитесь подробно расспросить заказчика.

 

Кроме этого можно вы можете предложить заманчивые бонусы, применить необычные виды гарантии или же рекламировать товар только для определенной аудитории (нишевание). Такой нестандартный подход иногда позволяет перейти в более престижный ценовой сегмент, что само по себе отсекает конкурентов.

 

Главное – подойти к вопросу серьезно и с выдумкой. Будьте креативны!

 

Писать больше о своей компании, чем о выгодах клиентов

 

Следует запомнить раз и навсегда: людей интересует только решение их собственных проблем, им не интересна информация о вашей компании.

 

Поэтому забудьте фразы: «Наша компания уже 20 лет на рынке», «Мы предоставляем услуги только самого высокого уровня», «В компании работают профессионалы с большим опытом работы» и т.п.

 

Научитесь смотреть глазами клиента, думать как он и угадывать его желания. Замените «Мы» на «Вы» при создании текстов и сразу заметите, что конверсия стала выше.

 

Не озвучивать выгоды

 

Без сомнения вы не раз замечали, как в успешных магазинах продавцы стараются подробно рассказать о преимуществах, свойствах и выгодах своего товара. При этом они используют максимально простой язык, который доступен любому покупателю.

 

Вот простые примеры рекламы строительных компаний, которые взяты из жизни:

- При строительстве домов наша компания использует газосиликатные блоки с теплопроводностью 0,12 Вт/м*К.

- Мы построим вам дом, который будет теплым даже в самую суровую зиму. Для его строительства будут использованы газосиликатные блоки, с крайне низкой теплопроводностью. Этот материал в 1,5 раза лучше сохраняет тепло, чем стандартная кирпичная кладка такой же толщины.

 

Как вы считаете, какой вариант более понятен?

 

Обходиться без призыва покупателей к действию

 

Частой ошибкой копирайтеров является уверенность, что дочитав рекламу до конца, клиент сразу начнет искать номер телефона, чтобы сделать заказ. Необходимо помнить, что люди несколько ленивы, поэтому в конце текста напишите: «Чтобы воспользоваться нашим предложением позвоните по телефону 997-223-33-22».

 

Давно замечено, что часто люди делают то, что им говорят.

 

Питать надежды, что клиент самостоятельно решится на немедленную покупку

 

Как правило, многие люди склонны откладывать покупку «до лучших времен».

 

Представьте вариант, когда клиент ищет новый телевизор и на каждом сайте интернет-магазинов сталкивается с одинаковыми ценами. Такая покупка, как правило, не является срочной, поэтому будет отложена.

 

Если же в ходе поисков он попадет на страницу с акцией, где такая же модель будет стоить на несколько тысяч рублей дешевле, но будет ограничение по времени, он купит телевизор. К тому же останется доволен выгодным предложением.

 

Вот вам один из возможных вариантов, как можно подтолкнуть покупателя сделать немедленный заказ.

 

Вы можете использовать и другие мотиваторы: уменьшающаяся скидка, ограничение по количеству товара, выгодные бонусы и т.п.

 

Помните, если вы не озвучите причину, по которой клиент должен отреагировать прямо сейчас, вы, скорее всего, его упустите.

 

Не придавать должного значения правильному оформлению текста

 

Вы можете написать гениальный продающий текст, но если при этом его небрежно оформить, его никто не станет читать.

 

А ведь стоит лишь применить пару простых правил оформления, чтобы он произвел фурор среди покупателей:

  • использовать короткие абзацы;
  • выделять подзаголовки, за которые будет цепляться взгляд заказчика.

 

Как видите, ничего сложного, а восприятие текста будет существенно упрощено. А это, в свою очередь, повысит конверсию вашего предложения. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий