Искусство слова » Виды текстов » Рекламные тексты » Основы рекламного текста (часть 1)
  
на правах рекламы

Основы рекламного текста (часть 1)

Автор: admin от
  • 85
 ( 1)

Заголовок

Заголовок должен быть ярким и убедительным, чтобы у клиента возникло желание продолжить чтение. Неплохо в этом случае использовать интригу.

Подзаголовки

Подзаголовки помогают создать четкую структуру текста и удержать внимание читателя. Они являются своеобразными проводниками, способствующими удобному ознакомлению с текстом. Так что начинайте с них каждую логическую часть работы.

Выгоды

Одним из основных элементов рекламного текста является описание выгод, позволяющее клиентам оценить заманчивость предложения. Именно эта часть текста может разрушить все сомнения потенциального покупателя. Тщательно разработайте уникальное торговое предложение (УТП), которое объединит все выгоды.

Отзывы

Старайтесь усилить рекламную составляющую реальными отзывами покупателей. Разная стилистика и эмоции клиентов хорошо чувствуются при чтении клиентами. При этом хорошо заметна любая фальшь, которая присутствует в выдуманных историях. Эпистолярный жанр здесь неуместен.

Гарантии

Любой покупатель беспокоится за свои сбережения, поэтому его интересуют гарантии на изделия и услуги. Вы должны доходчиво объяснить, что входит в гарантийные обязательства и куда можно обратиться в случае фарс-мажорных обстоятельств.

Вопросы

Хорошим инструментом для привлечения внимания потенциального покупателя и его удержания являются вопросы. Он читает вопрос, на который хочет получить ответ – он уже с нами и останется на время прочтения ответа. А там и другие вопросы его заинтересуют.

Доказательства

Что помогает завоевать доверительное отношение клиента? Конечно же, доказательства. В предложении не только описываются новые возможности, но и приводятся конкретные доказательства его преимущества. И если заказчика поверили им, считайте, что вы наполовину справились с заданием.

Уважение

Забудьте об эгоистическом стиле. В тексте все внимание должно быть переключено на покупателя и его нужды.

Но не позволяйте себе перейти черту доверительного повествования. В рекламном тексте неприемлемо панибратское отношение, а тем более грубые выражения и дворовой жаргон. Это только отпугнет большую часть клиентов, что очень тяжело будет исправить в будущем.

Размеры предложений и абзацев

Длинные предложения сильно раздражают читателей, ведь после второй строчки уже трудно становится удержать первоначальную мысль. Клиент теряется в словесном потоке и прекращает чтение.

Это же относится и к большим абзацам. Неразмеченный текст сложно читать, взгляд может перескакивать на соседние предложения, внося сумятицу в мысли. А если клиент на миг отвлекся, то найти место чтения вообще затруднительно. Старайтесь делать абзацы не больше 3-4 строк, в этом случае прочтение не составит проблем и мысль надежно закрепится в сознании.

 

(перейти к части 2)


Теги: рекламный текст

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. iskusstvo-slova.ru

Комментарии:

Оставить комментарий