на правах рекламы
  | | | |

Продающий блог копирайтера

Автор: admin от
  • 85

Все мы видим, что творится на биржах фрилансеров, поэтому пора подумать о собственном сайте, который будет исправно искать заказчиков, не требуя непомерных оплат. Вот только становится вопрос, на кого ориентировать сайт, на потребности копирайтинга или на заказчиков? Да и что будет лучше: сайт или блог?

Создание заголовка из поискового запроса

Автор: admin от
  • 85

Требования поисковых систем предполагают наличие ключевых слов в заголовке статей и если вы хотите, чтобы статья участвовала в продвижении сайта, приходится подчиняться этому правилу SEO-копирайтинга.

Словарь русского языка Rhymes

Автор: admin от
  • 85

На днях искал в интернете словарь русского языка и нашел интересную програмку.

Главное, что она работает в режиме ofline.

Разминка для копирайтера

Автор: admin от
  • 85

Мы уже с вами поднимали вопрос о физическом состоянии копирайтеров, которые большую часть времени проводят, сидя за экраном монитора. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить отрицательное воздействие гиподинамии на ваше здоровье.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 5)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 4)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.