на правах рекламы
  | | | |

Как использовать НЛП при написании текстов (часть 2)

Автор: admin от
  • 85

Вы, наверное, не раз слышали о применении НЛП копирайтерами, но не знали, что это такое. Давайте вместе разберемся, как лучше использовать данную технику в наших интересах. Так как наша профессия предусматривает убеждение читателей, то приемы манипулирования сознанием будут очень полезны.

Как использовать НЛП при написании текстов (часть 1)

Автор: admin от
  • 85

Вы, наверное, не раз слышали о применении НЛП копирайтерами, но не знали, что это такое. Давайте вместе разберемся, как лучше использовать данную технику в наших интересах. Так как наша профессия предусматривает убеждение читателей, то приемы манипулирования сознанием будут очень полезны.

Основы рекламного текста (часть 2)

Автор: admin от
  • 85

Для поднятия эффективности рекламных текстов старайтесь использовать хорошо известные, можно сказать классические, правила. О них чаще всего забывают и конверсия текстов неумолимо падает. Не лучше ли взять их на постоянное вооружение?

Основы рекламного текста (часть 1)

Автор: admin от
  • 85

Для поднятия эффективности рекламных текстов старайтесь использовать хорошо известные, можно сказать классические, правила. О них чаще всего забывают и конверсия текстов неумолимо падает. Не лучше ли взять их на постоянное вооружение?

Пишем коммерческое предложение (часть 2)

Автор: admin от
  • 85

Почему большинство коммерческих предложений имеют малую отдачу?
Как сделать, чтобы коммерческое предложение приносило ожидаемый результат?

Пишем коммерческое предложение (часть 1)

Автор: admin от
  • 85

Почему большинство коммерческих предложений имеют малую отдачу?
Как сделать, чтобы коммерческое предложение приносило ожидаемый результат?