на правах рекламы
  | | | |

Ошибки копирайтеров при написании продающих текстов

Автор: admin от
  • 85

Как у начинающих, так и опытных копирайтеров бывают досадные недочеты при написании продающих текстов. Так давайте разберем основные ошибки, которые могут отрицательно влиять на их конверсию.

Гипнотический текст или НЛП?

Автор: admin от
  • 51

Гипнотические текстыПросматривая рынок предложений по созданию текстов, наткнулся на интересную формулировку – гипнотический текст. Когда же решил детальнее  разобраться с этим понятием, понял его двоякий смысл.

Рерайтинг – насколько это сложно?

Автор: admin от
  • 85

РерайтингСреди начинающих копирайтеров бытует мнение, что сделать рерайт текста очень легко, поэтому часто за него берутся даже неподготовленные люди. Я имею в виду тех, кто на «Вы» не только с грамматикой и пунктуацией, но и с удобоваримым изложением первоначальной идеи «на бумагу». Вот и появилось желание подробно изложить технику написания этого вида заказов.

Создание заголовка из поискового запроса

Автор: admin от
  • 85

Требования поисковых систем предполагают наличие ключевых слов в заголовке статей и если вы хотите, чтобы статья участвовала в продвижении сайта, приходится подчиняться этому правилу SEO-копирайтинга.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 5)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 4)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 3)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 2)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Секреты «продающего» коммерческого предложения (часть 1)

Автор: admin от
  • 85

Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.

Как использовать НЛП при написании текстов (часть 2)

Автор: admin от
  • 85

Вы, наверное, не раз слышали о применении НЛП копирайтерами, но не знали, что это такое. Давайте вместе разберемся, как лучше использовать данную технику в наших интересах. Так как наша профессия предусматривает убеждение читателей, то приемы манипулирования сознанием будут очень полезны.

Назад Вперед
Наверх